ВНИМАНИЕ! АВТОР ЭТОЙ КНИГИ ПРЕСЛЕДУЕТ ЕДИНСТВЕННУЮ ЦЕЛЬ — НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ! НО ЕСЛИ ВЫ, ИСПОЛЬЗУЯ ЭТОТ ТРУД, ПОПАДЕТЕСЬ, ТО ВИНОВАТЫ БУДЕТЕ ВЫ САМИ!
- Проблемы защиты информации - Характеристика угроз и способы защиты от них - Криптографическая защита и биометрия - Электронная цифровая подпись - Стеганография
ВВЕДЕНИЕ Компьютерные вирусы со времени своего появления распространились чрезвычайно широко. Сейчас уже трудно найти человека, который бы ни разу не слышал об этих " существах ". И вместе с тем подаляющее большинство пользователей почти ничего не знают о том, что это такое, и склонны приписывать вирусам различные фантастические возможности, а также сильно преувеличивать их опасность. Словом, эта тема окутывается завесой таинственности. Такое положение возникло, главным образом, из-за почти полного отсутствия специальной литературы по данному вопросу (причина этого вполне понятна). А в имеющейся литературе для широкого круга читателей иногда можно встретить ошибочные и неправдоподобные сведения. Например, в одной очень распространенной и читаемой книге сказано, что некоторые вирусы "выживают" в компьютере даже после выключения питания! Неизвестно, что имел в виду автор, но эта фраза полностью абсурдна. Дело в том, что при выключении питания содержимое оперативной памяти теряется, в ПЗУ записать что - либо невозможно, а в CMOS - памяти свободного места для хранения вирусного кода никогда не хватит. Вирус может "выжить" в компьютере разве что на жестком диске, но этой способностью обладают все вирусные программы. Книга, которая предлагается вашему вниманию, написана с использованием собственных разработок, наблюдений и экспериментов автора. Изложение рассчитано на пользователей, знакомых с языком ассемблера микропроцессоров семейства 8086 фирмы INTEL. Автор рассказывает о принципах работы компьютерных вирусов и подробно описывает процесс создания нерезидентных, резидентных и загрузочных вирусов. Разработка программ ведется от простого к сложному. Предыдущие программы становятся основой для разработки последующих. Читатель найдет в книге большое количество хорошо прокомментированных исходных текстов. Каждая фаза создания вирусов подробно объясняется. В общем, читайте и совершенствуйтесь! Разобравшись с программами, приведенными в книге, вы сможете создавать собственные вирусы, а главное - повысите свой профессиональный уровень. Кроме того, устойчивое мнение, что "Вирусы пишут только гении, мудрецы и " посвященные " покинет вас навсегда. 18.08.1998
Содержание: Об этой книге Введение в HTML Нужные программы Шрифты, размер Гиперссылки Цвет Таблицы Вставляем картинку Работаем с фоном Спецсимволы Фреймы Слои стили, CSS SSI Локальный сервер JavaScript понятия
Borland Delphi или о том, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Среда программирования Delphi Управление проектом Обзор Палитры Компонент Рисование и закраска Печать текстовая и графическая Свойства в Delphi Методы в Delphi Обработка исключительных ситуаций в Delphi События в Delphi Средства создания мультимедийных приложений DDE OLE Использование DLL в Delphi Основы работы с базами данных Настройка BDE Создание таблиц с помощью Database Desktop Создание таблиц с помощью SQL-запросов ОбъектTTable Создание таблиц с помощью компонента TTable Объект TQuery Редактор DataSet, Вычисляемые поля Управление соединением с базой данных Управление транзакциями Утилиты для Local InterBase Новые концепции ООП в Object Pascal Создание собственных компонент Редакторы свойств Генератор отчетов ReportSmith Основы языка SQL Примеры вызовов API Windows в Delphi
Практическое введение в программирование на JavaScript Павел Храмцов, Центр Информационных Технологий Введение 1. Принципы гипертекстовой разметки. Структура документов 1.1. Группы тагов НТМL 1.2. Контейнеры HTML-документа 1.3. Средства описания таблиц в HTML 1.4. Использование таблиц в дизайне страницы 1.5. Фреймы 1.6. Формы 1.7. Апплеты 1.8. Каскадные таблицы стилей (Cascad Style Sheets) 2. Управление просмотром страниц Web-узла. JavaScript 2.1. Модель объектов JavaScript - объекты Navigator'а 2.2. Методы объектов и свойства объектов. Управление потоком вычислений 2.3. События 2.4. Массивы 2.5. Графика 2.6. Стеки гипертекстовых ссылок 2.7. Фреймы и окна 2.8. Наследование кода скриптов различными страницами 2.9. Java, JavaScript и Plug-ins 2.10. Встраивание в HTML-документ 2.11. Примеры скриптов 2.12. Единство в многообразии 2.13. Приемы программирования на JavaScript 2.14. Примеры манипулирования окнами 2.15. Гипертекстовые ссылки и картинки
1. Как отобразить растровое изображение, чтобы определенный его цвет был "прозрачным"? 2. Как вставить растровое изображение в компонент TListBox? 3. Можно ли получить горизонтальную полосу прокрутки в компоненте TListBox? 4. Как определить при разработке компонента в какой стадии он находится, в стадии проектирования или в стадии выполнения? 5. Можно ли из Delphi рисовать в любой части экрана или в чужом окне? 6. Как определить количество свободной памяти? 7. При выполнении длинного цикла происходит останов Windows. Как этого избежать? 8. Можно ли при обработке нажатий нескольких кнопок обойтись одним обработчиком события?